Сказ про «автоворонку продаж»

Столько всего вокруг происходит? У кого-то всё хорошо, кто-то на волне, кто-то идет своей дорогой… Тем не менее, люди «ведутся» на различного рода рекламу, к примеру, у меня недавно было 3 запроса по теме «автоворонка продаж»….

Причём, мой хороший клиент, с которым работаю уже очень давно, начал меня спрашивать, кто такая Мария Солодар (понятия не имею, кто это), и что автоворонка — это то, что нужно,. чтобы продать коттеджный посёлок….

То есть, просто «воронка продаж» как таковая, не рассматривается, нужна именно автоматизированная воронка (даже при том, что нет никакой платной услуги, которую надо автоматизированно продавать)))

Удивляюсь, откуда такая мода пошла на автоворонки ? Что это ещё за панацея для любого вида бизнеса? Почему инфобизнесмены строят всё на этой автоворонке, ничуть не сомневаясь в успехе? Почему можно говорить про успех какой-то автоматизированной системы, без продажников и без действительно интересной услуги для автоматизации?

Человек ныряет во всё, и верит во всё, почему-то, видя, что у инфобизнесмена есть только кейсы, связанные только с инфобизнесом, и больше ничего?

Чувствую себя маленькой девочкой в садике, которая при вопросе :» Сколько будет 2+2″ отвечает «четыре», а дяди и тёти в комнате говорят, что это не правильно, и я уже сама сомневаюсь, правильно ли это.

Безусловно, воронка продаж должна быть, и её «родитель» вовсе не Мария Солодар. Сам термин и концепция воронки продаж были предложены в 1898 году американским адвокатом Элиасом Льюисом для описания и анализа психологии приобретения. Им были также обозначены основные этапы потребительской воронки: знакомство, интерес, желание, действие. В процессе знакомства захватывается внимание потенциального покупателя (например, с помощью рекламы), затем вызывается его интерес, далее у него возникает желание воспользоваться предложением и, наконец, клиент действует: заходит в магазин или на сайт и покупает товар, или звонит в компанию и договаривается о совершении сделки. В настоящий момент теория воронки продаж несколько усовершенствована: конечным ее этапом теперь является не сама сделка, а повторные покупки, либо рекомендации клиента. Таким образом, показывается, что целью современных методик продаж является не факт единичной покупки, а постоянное сотрудничество и положительные отзывы потребителей.

 

Добавить комментарий